пятница, 6 декабря 2013 г.

Зимняя сказка для Ваших губ!

Зима уже вступила в свои права, совсем чуть-чуть осталось до Нового года… 

Надо как следует подготовиться к празднику, но и о себе не забыть! И конечно, позаботиться о одном из самых нежных участков нашего личика — о губах.


Для меня с приходом зимы уход за губами становится чуть ли не центральной проблемой. Ветреная и морозная погода очень негативно влияет на мои губы, что я не могу даже час проходить, чтобы не обновить бальзам — кожа губ сохнет моментально!   И тогда в ход идут всевозможные тюбики и баночки, речь о которых сегодня и пойдет:) 

Кожа губ у меня тонкая и очень чувствительная. Она постоянно нуждается в увлажнении и питании. И далеко не все средства, которые я использовала, мне хорошо помогают. Но есть неожиданные и приятные моменты — когда не ожидаешь от средства особого эффекта, а оно тебе прекрасно подходит:)


Итак. 
Герой № 1.   

Chanel Hydramax+Active Nutrition Lip Care — Бальзам для губ



Основой формулы стал эксклюзивный компонент Цератония PFA, который усиливает динамику увлажнения кожи на клеточном уровне, для оптимального насыщения клеток влагой. Важнейшие жирные кислоты, входящие в состав формулы, сразу дарят коже необходимое питание. Кроме того, экстракт хлопкового масла оказывает интенсивное восстанавливающее действие. Получив необходимое питание губы становятся мягкими, ровными и гладкими, как атлас. Они выглядят еще более желанными.

Попробовав различные продукты за демократичную цену, я решила приобрести бальзам для губ из люкса (конечно выбрала у любимой марки Chanel). Красивая и элегантная упаковка — ничего лишнего и все в стиле Chanel.
Бальзам довольно плотно спрессован в баночке. 
При нанесении на губы (наношу исключительно кистью) тает в нежнейший, легчайший флюид. Абсолютно не липкая, не жирная структура. Губы слегка влажные, ощущения очень приятные. Запах — потрясающий, идентичен запаху всей линейки продуктов Hydramax+Active у Chanel.
При не большом объеме в 10 грамм, Hydramax+Active Nutrition Lip Care очень экономичен. 

Но есть и минус: бальзам впитывается очень быстро, и ощущение увлажненности пропадает довольно скоро.
Наношу в основном на ночь или когда нахожусь дома — с собой носить неудобно эту баночку, да и набегу не нанесешь   
Губы (ню- вверху и с бальзамом — внизу)


Итог 1:

Я довольна, губы тоже. Приятное знакомство с люксовыми бальзамами.
Цена: ок. 1500 р по золоту РГ.
Оценка: 5.
Срок использования: 1,5 месяца.
Забыла сообщить: его сняли с производства:, так что если успеете купить — Вам повезло!

Герой 2.   

Belweder stic levres protecteur – Бальзам с алоэ и витамином Е


С первого применения приносит ощущение комфорта. Быстро избавляет от ощущения стянутости и сухости. Разглаживает, регенерирует и увлажняет кожу губ. Ускоряет заживление трещинок.
Активные компоненты:
— Экстракт листьев алоэ — сильный натуральный увлажнитель, противовоспалительное и регенерирующее действие, фильтр для UV-лучей.
— Витамин Е — способствует восстановлению эластичности кожи, защищает клетки от фотостарения (повреждения UV-лучами).
— Воски натуральные: пчелиный, карнауба, канделлила и ланолин — смягчают, препятствуют утрате эластичности.
— Хлопковое масло — улучшает структуру кожи, повышает её защитные функции. Высокое процентное содержание ненасыщенных жирных кислот в масле хлопковых семян объясняет его особую ценность в дерматологии.
Здесь я буду краткой — бальзам мне нравится: 
1. Увлажнение отличное, держится чуть больше, чем от Chanel.
2. Запах очень приятный — пахнет какими-то фруктиками — нежно и аппетитно.
3. Упаковка очень удобная — крышечку никогда не потеряешь -легко носить с собой.
4. Вес — 4 грамма.
На губах:

Итог 2

Я довольна. Ношу всегда с собой.
Цена: 110 р в аптеке.
Оценка: 5.
Срок использования: 2 месяца.

Герой 3.   

Belweder Baume Levres Fluide — Бальзам для губ жидкий увлажняющий с экстрактом алоэ

Оказывает интенсивно увлажняющее, легкое противовоспалительное и заживляющее действие. Усиливает защитные функции эпидермиса. Защищает от неблагоприятных атмосферных факторов (мороз, ветер, солнце, сухой воздух, соленая вода, UV-лучи).
Используйте круглый год при первых признаках сухости и/или в качестве профилактики сухости.
Бальзам можно использовать в любое время года и в любом возрасте.
Бальзам-блеск мне нравится безумно! Наверное, один из моих любимчиков!
Абсолютно прозрачный относительно густой блеск-глянец с восхитительным запахом. Впервые узнала от него от будущего мужа — ему в аптеке посоветовали как SOS-средство при обветренных губах. И знаете, ему помогло!))) Правда вид: мужские губы с блеском глянца в сочетании с легкой щетиной… — это нечто!:)
Вобщем, средство достойное.
Объем — 7 мл.
Оставляет на губах прекрасный глянец, который питает и увлажняет. 
Впитывается долго — конечно при долгом пребывании на морозе чуть густеет на губах, потому мне больше нравится применять его не для прогулок, а по пути на работу: чуть улицы — метро-чуть улицы — работа.
Не растекается.
Запах — просто чудо: сладенькая фруктовая карамелька.
Минус — очень липкий — волосы липнут… Потому ношу тогда, когда нет ветра или меховых изделий вокруг лица.

Итог 3.

Средства этой марки мне показались очень достойными.
Цена: 150 р в аптеке.
Оценка: 5.
Срок использования: полгода — давно, сейчас — 1 месяц.

Герой 4.   

Бальзам для губ Л'Этуаль Petit Fours Vanilla

Бальзам для губ PETIT FOURS vanilla похож на аппетитное пирожное. Купила, конечно, из-за формы и оформления.
Консистенция очень густая и на губах немного липкая, я наношу совсем чуть- чуть. Сам бальзам цвета не имеет, вкуса тоже, приятно пахнет ванилью.
Зато я безумно довольна его свойствами — впитывается долго- оставляет ощущение ухоженных губ. Жирнее всех остальных бальзамов — может быстро увлажнить совсем сухие губы, чем не раз спасал меня. Наношу кисточкой для губ.
На губах:

Итог 4.

Цена: 79 р в Лету по бриллиантовой карте.
Оценка: 5.
Срок использования: 3 месяца.

Герой 5.   

Бальзам для губ Л'Этуаль Bon Appetit

Бальзам объемом 15 гр., кажется нескончаемым. Запах у него — настоящий лимонадик, газировка в чистом виде. И правда очень аппетитный   
Для моих губ никакого особого эффекта не дает, нестойкий и глянца особого тоже нет — просто приятная шалость и ничего более. Показывать на губах не вижу смысла   


Итог 5.

Цена: 130 р в Лету по бриллиантовой карте.
Оценка: 3.
Срок использования: 3 месяца.

Герой 6.   

Бальзам для губ Моной де Таити от ТМ «Спивакъ»

Бальзам для губ Моной де Таити с нежным ароматом гардении таитянской придаст вашим губам ухоженный вид. Масло моной — символ Французской Полинезии, местные жители почитают его за уникальные свойства и невероятно нежный аромат. Бальзам питает и смягчает кожу, восстанавливает ее защитные функции.
Вообще продукты этой марки я очень люблю — для меня очень неожиданно получать прекрасный эффект от копеечных средств. 
Но этот бальзам меня совершенно не впечатлил. ну вообще ничего особенного.
1. Легкое увлажнение.
2. Обычный запах. Не пахнет гарденией таитянской, как мне бы хотелось   
3. Главное достоинство — натуральный состав: масло миндальное, моной де Таити, ши, какао, воск авокадо и карнаубский.
На губах:

Итог 6.

Цена: 102 р на сайте Спивакъ
Оценка: 4.
Срок использования: 1,5 недели.

Ну и завершаю свою эпопею самым главным баловством:
Герой 7.   

Бальзам для губ Nivea «Фруктовое сияние». Клубника

Такой милый бальзамчик, запах клубники которого напоминает о лете и беззаботности.
Плюсы:
1.Легко и равномерно наносится.
2.Замечательно пахнет клубничкой.
3. Не липкий.
Минусы:
1.Цвет — не накрасишь на бегу.
2. Уходовые свойства не на высоте.
Ну и на губах:


Итог 7.

Цена: 49 р по акции.
Оценка: 4.
Срок использования: 2 недели.

Дорогие мои дамы! Вот и все. Конечно, не писала о совсем не интересных экземплярах. Да и так пост длинный. Спасибо тем, кто его осилил до конца!   

Ваша Лена!

А какие «зимние спасатели» для ваших губ живут у вас в косметичке?

Комментариев нет:

Отправить комментарий