четверг, 4 декабря 2014 г.

Нежное прикосновение праздника. Chanel Illusion D'ombre Long Wear Luminous Eyeshadow в оттенке №847 Envol. Рождественская коллекция Plumes Precieuses de Chanel

Уже наступила зима! Настоящая! У нас наконец пошел снег!! Такое чудесное предновогоднее настроение!

Лопаю мандаринки, заедаю шоколадкой с кешью! Вобщем, радую себя :)

Сегодня на фоне такого настроения есть вдохновение написать о замечательных кремовых тенях из Рождественской коллекции Chanel.




Рассматривая промо-фото, я даже не взглянула на них...И была совершенно равнодушна к этому продукту моей любимой марки. У меня до этой покупки было 2 оттенка - 89 Vision и 83 Illusore. И честно говоря, я к ним была равнодушна..а при сочном нанесении 83 на веки, у меня вообще начинали слезиться глаза...:( Потому как-то я не жаловала этот продукт.

Но все изменили 847 Envol!!!

Давайте о моей новой любимке поподробнее.

1. Оттенок. Нежно-персиковый, даже лососевый, не примитивный, а легкий, при этом достаточно праздничный и не вызывающий! Тени на веках светлые и не слишком заметные, но сам оттенок дает чудесное сияние векам. Чтобы достичь цвета, как в баночке, надо хорошо понаслаивать, повбивать пальцем.

На самом деле, этот оттенок - не самое тривиальное решение для праздника, но при электрическом освещении тени чудесно светятся и искрятся! Так что эффект праздника достигается! Вероятно, в этом и задумка!
А на каждый день вариант просто незаменимый, не настолько праздничный, как некоторые почти глиттерные оттенки (мои  Vision - это именно просто блестки, и они, конечно, на каждый день могут быть использованы, но очень осторожно). Эти же тени дают более гладкий и однородный отблеск, ну и нежный оттенок. 

Если наносить совсем чуть-чуть - дают эффект свежего взгляда, ухоженности и аккуратности..:)

2. Текстура. Нежная, кремовая, воздушная. При сравнении с моими имеющимися экземплярам мне показалось, что консистенция стала более мягкая и податливая, структура - рыхлая, а цвет стали отдавать лучше. А может быть, мои уже успели чуть подсохнуть, и я забыла, какими они были новыми :)))

3. Нанесение. В комплекте, как обычно, идет небольшая складная кисточка со скошенным синтетическим ворсом. Я ею почти не пользуюсь - только если хочу побольше цвета - наслаиваю тени именно ею...А так пару взмахов пальцами, и результат готов!

4. Стойкость. На высоте! Весь день. Не скатываются, не осыпаются. Глаза на них не слезятся. Must-have тем, кто утром быстро собирается на работу/учебу и не имеет возможности долго краситься!

Ну а теперь давайте посмотрим свотчи.
На кисти руки.
Дневной свет, у окна.
Цвет очень нежный и деликатный.

Теперь блестим в электрическом свете:
Видно, что эти тени великолепно будут смотреться при свете искусственном! Поэтому воможно использовать эти тени в качестве вечернего и праздничного варианта для тех, кто не хочет чего-то яркого.

Ну и теперь в деле и в полном образе.

Утренний свет:



Ну и полный образ:




Обожаю их!

Срок использования - месяц.
Цена - 1309р по золоту РГ.
Оценка - 5+!

А как вам этот оттенок?:)




3 комментария: