суббота, 28 марта 2015 г.

Яркая и нежная весна с блесками Chanel Levres Scintillantes Brillant Extreme Glossimer #146 Coral Love, #165 Volupte, #277 Pensee

Добрый солнечный и весенний день, девушки! 

Сегодня хочу рассказать об очередных экземплярах моей небольшой коллекции глоссимеров Chanel, которые я неизменно люблю нежной любовью!




Кораллы, мои любимые... Прошу полюбоваться ими поближе!

Речь пойдет сегодня о близких оттенках блесков, весенних и летних по настроению .

И первым номером рассмотрим блеск, который стал для меня самым первым блеском глоссимером от Chanel.




Chanel Levres Scintillantes Brillant Extreme Glossimer №277 Pensee

Этот оттенок был выпущен в рамках летней коллекции 2011 года Les Fleurs D'Ete de Chanel.

Цвет.

Это кораллово-золотой цвет, на губах дает красивый глянец, с золотисто-оранжевым шиммером.

В один слой дает цвет гораздо более нежный, чем в 2 слоя.

Текстура.

Сам блеск довольно густой, как и вся линейка этих блесков. Самое интересное, за время использования (а это вообще 4 года) он не загустел, не приобрел неприятный запах, не испортил своих свойств. Его осталось совсем на донышке, крашусь им редко, но когда ношу, он не доставляет мне какой-либо дискомфорт!

Стойкость.

Средняя. Через какое-то время скатывается в уголках губ, потому поведение на губах оценю как обычное для этой линейки блесков. Ничего сверхъестественного. Но если сравнивать с представителями масс-маркета - стойкость выше - даже если блеск уйдет, шиммер, цвет и ухоженные губки будут при вас *rofl*

На мне:



В коллекции он был лимиткой, поэтому найти этот оттенок уже почти нереально. Хотя невозможное возможно: вчера купила Rouge Coco Shine в оттенке №457 Idylle (о ней очень мечтала) - лимитку лета 2013 года.

Купила бы еще этот оттенок, если бы он был в постоянке.


Chanel Levres Scintillantes Brillant Extreme Glossimer №146 Coral Love


Этот представитель линейки блесков мне подарили летом 2012. Тоже люблю его, но почему-то он не так мной востребован, как остальные.

Цвет.
Цвет Coral Love жизнерадостный и нежный одновременно! В нем много мелкого шиммера золотого и розового оттенков и теплая персиковая основа. Он хорошо подойдет для весенне-летнего макияжа и будет лучше смотреться на коже слегка тронутой загаром с персиковыми румянами.

Когда на губы попадает солнышко, шиммер переливается разными цветами.

Текстура.

Сам блеск гуще остальных моих представителей. И мне кажется что он более липкий...Уже в один слой дает хороший и глянец и цвет.

Стойкость.

Средняя. Через какое-то время скатывается в уголках губ - в общем на мне не отличен от других представителей своей линейки.

На мне:



От 277 по цвету не слишком отличается. 
Оттенок выходил в постоянке.


Ну и заключительный экземпляр моей коллекции, самый любимый, самый универсальный, самый нежный:

Chanel Levres Scintillantes Brillant Extreme Glossimer №165 Volupte


Этот блеск я купила в ДФ, когда мы с мужем летели в свадебное путешествие! <s>Тогда же я нашла в корнере Chanel и свою любимицу Rouge Coco Shine 447 En Vogue, за которой в мск охотилась безуспешно, не смотря на диплом и свадьбу *rofl* </s>


Текстура.


Блеск идеален для меня по текстуре - не густой и не жидкий. Именно такой, каким должен быть идеальный глянец на губах. Губы с ним выглядят ну очень ухоженными и объемными (для меня последний факт особенно приятен *rofl* ). Не течет, ложится равномерно. *angel* Люблю его за отсутствие блесток *inlove*

На спонж набирается стандартное количество блеска:


Стойкость.

Стандартная для этой линейки - 1-2 часа идеально, далее зависит от вашей активности.

Цвет.

У №165 цвет кораллово — розовый, глянцевый без шиммера. Оттенок легко дополняет любой макияж. Я люблю носить его в нежной весеннем варианте с 4-ками №34 Eclosion, №537 Quadrille. Или с кремовыми №847 Envol (на фото именно с ними).


На мне:




 ОБОЖАЮ этот блеск! Увижу в продаже, куплю все, что есть...

№165 вошел в весеннюю мини-коллекцию 2012 года Chanel Lèvres Scintillantes Glossimer collection и, конечно, сейчас его уже не найти... Но надежда умирает последней....)


Итоговые сравнительные свотчи всех трех оттенков:




Очевидно, что №165 - без шиммера и с более розовым подтоном, №146 имеет больше золота и в шиммере и его подтон нежнее, чем у №277 , который имеет более темный пигмент основы, но цвет шиммера очень похож с №146.


Все оттенки близки между собой и хороши на весну-лето.




Ну и напоследок полюбуемся красавчиками-глоссимерами!

7 комментариев:

  1. Как же мне 277 оттенок нравится))) и шиммер в нем чудо какое-то! Вот так всегда, как красивый блеск, так лимитка... обидно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Риточка, я сама от него в восторге!!!...он очень красивый! Жаль он совсем на донышке да и использую ну очень редко, давно все-таки уже у меня)))

      Удалить
  2. Chanel Levres Scintillantes Brillant Extreme Glossimer №165 Volupte очень понравился на губах и цветом и таким потрясающим глянцем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да, я его безмерно люблю! Интересно, что остальные экземпляры без шиммера такого эффекта мне не дают(

      Удалить
  3. Очень классный пост!

    Theprintedsea.blogspot.com

    ОтветитьУдалить