вторник, 25 ноября 2014 г.

Золотые искорки и морозный румянец вместе с румянами Joues Contraste 170 Rose Glacier от Chanel

Добрый ноябрьский вечер!

Вот стоит мне начать писать посты о косметике - не могу остановиться, Тем более столько еще продуктов, о которых незаслуженно не написала ни строчки...

Эти румяна уже 1,5 месяца не сходят с моих щечек - просто каждодневный must-have. :)
О них и поговорим сегодня!

Эти румяна потрясающие!

Румяна вышли совместно с рассыпчатой пудрой и по дате появления в продаже совпали с коллекцией Etats Poetiques, поэтому я считала их частью коллекции, а оказалось, что это не так.
Данный оттенок войдет в постоянную коллекцию.

Итак, давайте поговорим подробнее о характеристиках.

1. Оттенок.
Сами румяна ярко-розовые с золотистым мелким шиммером. 
Цвет розовый не холодный, а теплый, иногда вижу в нем коралловый оттенок. На щеках смотрится очень естественно! Особенно, конечно, меня покорил золотистый шиммер - я обожаю такой шиммер еще со времен моих первых 55 In Love :)
Честно говоря, я в них себя чувствую так уютно и тепло, чего как раз в осенние промозглые дни и не хватает! 
А если день выдается солнечный - так искорки на моих щеках лишний раз радуют меня и напоминают о красоте осени и золотом вихре листвы!


2. Текстура.

Ну о кругляшах Chanel написано столько... Этот экземпляр мало отличается от всех тех, что есть в моей коллекции. Единственно, при первом прикосновении кистью верхний слой румян пылит. Это видно на данной фото: 
Спрессованы плотно (кроме рыхлого верхнего слоя, ничего больше не пылит), помол очень мелкий.

3. Нанесение и стойкость.

По нанесению проблем нет вообще - интенсивность цвета можно варьировать от еле заметного цвета до очень яркого. Тушуются легко, никаких проплешин нет.
Держатся на моей коже только с пудрой-матрасиком Les Beiges целый день. Не тускнеют.

Посмотрим свотчи при разном освещении. 



Растушуем:

Удивительный шиммер, правда?
Ну совершенно осеннний - этот оттенок румян ну очень кстати вышел именно в пору золотой листвы!

Теперь смотрим на щечках (извините за нос крупным планом :):


Шиммер на солнышке:

Полный образ при разном освещении:

В другой одежде без оттенков розового:
Ну и полный образ:

Итоги:
Довольна как слон! Ношу каждый день!

Срок использования - 1,5 месяца.
Цена - 1100р (в честь дня рождения скидки больше:))))
Оценка - 5 безоговорочная!

А как вам этот оттенок румян? 









Комментариев нет:

Отправить комментарий