среда, 30 апреля 2014 г.

LE ROUGE CHANEL. Новая коллекция Variation. Помада ROUGE COCO SHINE в оттенке №91 BOHÈME

Всем солнечный почти майский привет!
Вот и почти наступили майские праздники! Как мы этого ждали! Тепло еще по-весеннему, но настроение уже почти летнее, жаркое! Вот и помада в новой промежуточной коллекции LE ROUGE CHANEL Variation жаркого, знойного ягодно-красного цвета!
Честно говоря, захотелось побаловать себя чем-то от Chanel. Точной цели в магазине я не имела...Знала, что вышла новая промежуточная коллекция. Ну и нацелилась на нее (всегда ж хочется попробовать что-то совсем новенькое!). Посмотрела все помады (а среди них не было №91 - видимо не было в наличии и пробник убрали-странно конечно, но факт....) и купила себе №87...(осенняя коллекция 2013)..
А потом меня замучили сомнения, все ли я видела из новой коллекции..И тогда я полезла на просторы интернета! И нашла ее!!! Мою 91!!!!! Я и искала такой промежуточный цвет между кораллом и красным. Теплый, солнечный! И нашла!
Девочки!!!!!!!!! Это что-то! Она потрясающая!!!! Ее хочется носить постоянно! Под все! 
О помадах этой линейки Chanel сказано много!
От меня в очередной раз добавляю.

Характеристики:
1. Покрытие и финиш
Ложится не растекаясь. Дает прекрасный глянцевый финиш! Губы выглядят очень ухоженными. Никаких недостатков в нанесении! Ни запаха, ни вкуса, ни покрытия я не ощущаю.
2. Ухаживающие свойства.
Особые свойства такого рода я не выявила. Не сушит, как многие пишут!
3. Стойкость.
Хорошая для такой текстуры. Уходит деликатно через часа 1,5 при активном общении. Если просто носить — часа 2 продержится без проблем, только цвет будет менее интенсивным, чем при нанесении. Конечно, если будете кушать, цвет будет градиентный, контур губ будет более ярким. Лично я стараюсь этого избегать, поскольку оттенок с таким градиентом дает вид воспаленных губ.
4. Экономичность.
Совершенно неэкономичны. Расходуются моментально, поэтому предпочитаю иметь несколько помад в любимчиках, чтобы чередовать! На данный момент только эту линейку Chanel и использую — лучше продукта для губ, чем данные помады, я не встречала (конечно, все индивидуально)! Это и красота упаковки, и все их прекрасные свойства, широкая палитра оттенков! Думаю, любая девушка не откажет себе в удовольствии приобрести этот маленький шедевр для своей косметички!
После первого (и любого использования поверхность помады словно покрывается глянцем!)
Ну и теперь я решила сравнить ее с близкими оттенками Rouge Coco Shine, которые у меня уже есть в косметичке.
1. 447 - En Vogue
2. 467 - Pygmalion
3. 87 - Rendez Vous
4. Наша героиня - 91 - Boheme.


Как видите, наша 91 имеет более теплый ягодный кораллово-красный оттенок, нежели наиболее близкий к ней №467. 87 - холоднее и розовее, 447 - очень нежный кораллово-персиковый. Таким образом, серди красных и коралловых - 91 - это золотая середина!!!!
Ну и теперь свотчи на губах при разном освещении (с разной плотностью нанесения):

И полный образ:
Ну и что еще сказать. С Chanel у меня любовь....

Спасибо за внимание, дорогие мои!!! Чудесных вам праздников!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий