пятница, 24 октября 2014 г.

Нежные цветы. Оттенки зимы.

Добрый день, друзья!!!

В последние октябрьские денечки в Москве сильно похолодало и стало совсем по-зимнему! 
И мне захотелось найти в сети что-то нежное, красивое и зимнее одновременно и поделиться этим в блоге.

И вот мой выбор пал на цветы - Flowers by Kristybee
Автор и исполнитель - Kristy Campbell!

Может быть, они сами и не зимние совсем, но оттенки, с которыми они сняты на фото, напоминают  холодную дымку морозного дня:)

Восхитимся потрясающим мастерством и вкусом автора! 
Красота цветов и талант фотографа творят чудеса!













Белые по-зимнему! Словно слепленные снежки!





А эти цветы словно на фоне окна, разрасованного зимними узорами!



Красивая и нежная идея!


Спасибо за просмотр! 

А что вс вдохновляет в холодные предзимние дни? :)

6 комментариев:

  1. Какие цветы!!!
    Я всегда в ожидании снега. Но вот в Голландии с этим проблема. Зимы мягкие, сырые и абсолютно без снега. Ну, может, раз в 3-4 года. Печаль((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что цветы понравились!
      Эх...! Жаль...Но зато Мороза нет!! А Вы навестите Россию-матушку! У нас, конечно, пока в центральной части страны снега нет, но если чуть в сторону Сибири....))) Там уже снега-снега!!!

      Удалить
    2. Можно на ты:)
      Сибирь - это моя мечта (вот смешно бы это лет 150 назад звучало!)

      Удалить
    3. О да))))) У меня сокурсник из Кемерово был...Рассказывал, что у них зима - это потрясающее время!!! И курор у них там есть горнолыжный, и природа потрясающая!!! :) Я тоже мечтаю поехать)

      Договорились, значит теперь на ты:)

      Удалить
  2. Леночка, букеты чудесны! Такая нежность, воздушность, по настроению, как из детства... Когда наши мысли были чисты и такие же розовые, как лепестки сакуры)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Риточка! Да, в детстве все кажется чудесным! :-)

      Удалить