среда, 6 ноября 2013 г.

Нежность с фото Shana Rae.



Сегодня я так вдохновлялась работами замечательного фотографа Shana Rae, что не могла утерпеть и не написать об этом! 


Когда я собирала подборку для своего предыдущего поста, я открыла для себя чудесные работы дотоле неизвестного мне фотографа Shana Rae.
Shana Rae работает в созданной ей компании Flora Bella. Она любит снимать детей (в основном она фотографирует свою приемную дочку из Китая, которая, по признанию Шаны, источник ее вдохновения) и цветы. Очень много времени занимает у фотографа обработка фотографий: нежные цвета – характерная черта ее творчества. Кроме того, снимки кажутся «текстурными», будто это очень старое фото или рисунок на холсте.


Нежность - это шорох сердца,

Капля утренней росы;

Нежность - это лучик солнца,
Свежесть девственной зари.

Нежность - это шёпот неба,
Чистота невинных звезд;
Нежность - это запах сена,
Радость полевых цветов.

Нежность - это плач свирели,
Грусть осенних вечеров;
Нежность - это звук капели,
Аромат весенних строк.

Нежность - это бисер мая,
Лучезарность детских снов;
Нежность - это пташек стая,
Тайна хрупких паучков.

Нежность - это смех ребенка,
Глубина бездонных глаз;
Нежность - это сон котенка,
Уникальность мягких лап.

Нежность - это слово "Солнце",
Близость родственной души;
Нежность - это эхо рая,
Вечность истинной Любви.


Компания Flora Bella даже разработала специальную утилиту для фотошопа. О ней Shana Rae пишет так: «моя программа делает текстуру снимков более интересной… складывается впечатление, что это винтажные работы, полные ностальгии и воспоминаний…Надеюсь, мои фотографии скорее приносят людям счастье, я бы хотела, чтобы они дарили всем весеннее настроение!»

Эти фото дарят такое ощущение нежности, любви, света и тепла, что смотреть на них можно бесконечно!
Любуемся?



























Такая любовь струится с этих снимков! И какая-то нежность, зыбкость, весенний аромат!
Еще больше фото - здесь:http://www.flickr.com/photos/waitingforsophie/
С этого сайта из нельзя сохранить себе, поскольку они защищены авторским правом, но любоваться можно сколько угодно!
А здесь: http://www.florabellacollection.com/florabella-color-and-light-actions-and-overlays.html можно научиться обрабатывать фото, чтобы получать такие же нежные цвета..
любуемся и учимся! 

2 комментария: