четверг, 22 августа 2013 г.

Кремовые румяшки Chanel #63 Révélation


До наступления осени осталось совсем чуть-чуть! Не могу сказать, что это грустно, но и правда очень жаль, что лето так быстро кончилось!  Но осень хороша по-своему, не только золотом листвы и бабьим летом, но и новыми коллекциями в Модных домах   
И вот первый житель «шанелевской» осени в моей косметичке:

Знакомство получилось приятным   




Изначально, когда в сети стали появляться первые фото осенней коллекции, меня прежде всего «зацепили» именно кремовые румяна. Ничего подобного я не пробовала на себе, потому очень хотелось приглядеться к ним поближе ну и, конечно, купить   


Описание производителя:

Шелковистые кремовые румяна шести ярких оттенков идеально ложатся на кожу и помогают создать атласный макияж.
Нежные или насыщенные оттенки коричневого, абрикосового, розового и бордового наносятся просто подушечками пальцев.
Выразительные матовые оттенки придают лицу скульптурность и естественно подчеркивают скулы.
Нежирная формула.
Оф. сайт Chanel

Ну посмотрим на них поближе.   
При разном освещении:


Мое мнение.


1. Текстура.
Напоминает сливочное масло, когда его только достаешь из холодильника. Что-то среднее между кремом и пудрой. Сама текстура достаточно легкая, но румяна цвет отдают хорошо, не надо много слоев для достижения результата.

2. Нанесение.
Наносятся румяна не так уж и просто — надо хорошо поработать, чтобы не было неоднородного цвета, но хорошо растушевываются. 
Для меня главный минус состоит в способе нанесения! Ну не люблю я антигигиену! Я не мастер наносить такие текстуры кистью, как советуют, но цветные пальцы после использования, да и сам способ — меня удручают!   Но, конечно, все индивидуально.

3.Вариант нанесения
Консультант мне предложила вариант нанесения румян на щечки, губы и веки — для «нюдового» эффекта. Такой способ мне понравился   

4. Стойкость.
На мне держались до победного! Весь день до глубокого вечера, но под конец немного скатались на веках.   

5. Объем.
Да! Да! И еще раз Да! Chanel на этот раз пожадничали! Всего 2,5 грамма! да… Ну есть мнение, что румяна плотно спрессованы и потому они будут экономичными… Ну ничего не могу сказать, за 1 раз использования я не увидела экономичности… расходуются прилично… Так что, думаю, факт жадности налицо   

Ну и теперь фото.

Поверхность румян до использования:

После:

Свотчи при разном освещении:

Ну и теперь непосредственно результат.
1. Только щечки:
2. По совету консультанта:

Общий образ:

По-моему, получилась нежнятинка?   


Итоги.


НЕ могу сказать, что испытала полный восторг, все-таки маленький объем и способ нанесения дали небольшой неприятный осадок от использования, но тем не менее, я не разочарована. Пусть будут   


2 комментария: