четверг, 8 августа 2013 г.

Chanel Rouge Coco Shine #467 Pygmalon и чуть Севастополя :)

Друзья, привет!

Наконец я поехала отдыхать!!! Море, солнце, родной Севастополь! Конечно времени было мало, но зато я с удовольствием впитывала каждое мгновение в любимом городе!


Чуть обзора..:)



Город-герой Севастополь родной для меня..Эти чудные улочки с платанами, усыпанные листвой даже летом, - все-таки жаркий климат дает о себе знать - набережные, которые нежно ласкают сине-бирюзовые волны...Стать романтиком в этом городе нетрудно, она повсюду...
Лето — сладкая, чудесная пора, когда можно греться на солнышке, радоваться крымским черноморским волнам и носить яркую, сочного цвета помаду!

...о помаде Chanel Rouge Coco Shine #467 Pygmalion...


Эта сладкая ягодка попала мне в руки с первого взгляда и первых проб летней коллекции 2013. 
Вот о такой красавице сегодня пойдет речь!

Ну будто только что сорвана с куста, насыщенная, восхитительная малинка!

Вообще всегда пользовалась только блесками, помады считала атрибутом более женским, но легкие текстуры Rouge Coco Shine от Chanel меня покорили. И вот очередная представительница этой линейки появилась в моем царстве Chanel.

Rouge Coco Shine #467 Pygmalion


Эта помада — лимитка коллекции L’ÉTÉ PAPILLON DE CHANEL, лето 2013. На промо-фото меня она не впечатлила — все внимание мое поглотили тени и тушь.
Но когда я пришла пробовать продукты лета 2013, ее восхитительный аппетитный цвет меня покорил. Теплый ягодно-красный на губах смотрится очень живо, ярко и естественно! Сам оттенок вообще без шиммера. Только цвет и глянец.
Почему-то именно оранжево-персиково-коралловые оттенки меня покоряют легко, они ассоциируются у меня с летом, солнцем, теплом и отдыхом. А эта помада — интеллигентная, невульгарная ягода, которая стала фаворитом моего летнего отдыха!На губах:


Покрупнее:



Общий образ:




О свойствах данной линейки помад написано много. Характеристики:
1. Покрытие и финиш 
Ложится не растекаясь. Дает прекрасный глянцевый финиш! Губы выглядят очень ухоженными. Никаких недостатков в нанесении! Ни запаха, ни вкуса, ни покрытия я не ощущаю.
2. Ухаживающие свойства.
Особые свойства такого рода я не выявила. Не сушит, а это уже замечательно! Производитель писал о новой формуле с более интенсивным цветом и большей ухаживающей составляющей, но, честно говоря, никакого особенного увлажнения на себе не обнаружила.
3. Стойкость. 
Хорошая для такой текстуры. Уходит деликатно через часа 1,5 при активном общении. Если просто носить — часа 2 продержится без проблем, только цвет будет менее интенсивным, чем при нанесении. Конечно, если будете кушать, цвет будет градиентный, контур губ будет более ярким   Лично я стараюсь этого избегать, поскольку оттенок с таким градиентом дает вид воспаленных губ   
Экономичность.
Совершенно неэкономичны. Расходуются моментально, поэтому предпочитаю иметь несколько помад в любимчиках, чтобы чередовать!  На данный момент только эту линейку Chanel и использую — лучше продукта для губ, чем данные помады, я не встречала (конечно, все индивидуально)! Это и красота упаковки, и все их прекрасные свойства, широкая палитра оттенков! Думаю, любая девушка не откажет себе в удовольствии приобрести этот маленький шедевр для своей косметички!


Ну что друзья, вот я поделилась своей "отпускной" бьюти-радостью! 

В обрамление к моему творению добавлю еще парочку фото моего родного и горячо любимого Севастополя! 
Люблю его нежно и уже хочу вернуться! Конечно же с Chanel #467 Pygmalion в косметичке :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий