пятница, 11 октября 2013 г.

Мой бронзер на круглый год - Guerlain Terra Ora Poudre Sculptante

Посты про бронзеры появляются в основном летом, когда всем хочется загорелой или хотя бы тронутой летний жарким солнышком кожи.
Для меня нет четкого разграничения сезонов для бронзеров. Конечно, я не приемлю темные лицо и шею и контрастные белые руки, но оттенить скулы или чуть тронуть щечки золотистым шиммером мне нравится в любое время года! (Да и сентябрьский отпуск вдохновил меня)
И лучше поздно, чем никогда, я напишу о звезде и самой популярной красотке этого лета. 



Я долго думала, нужен мне этот продукт или нет. И восторженные отзывы, и внешнее оформление продукта наконец меня купили. Пришлось посидеть на телефоне и побегать по магазинам, прежде чем его найти:)
Когда я стала обладательницей этого поистине прекрасного продукта, я поняла, почему же его так хвалят.
Мои восторги и грустинки.
1. Упаковка.
Дорого, красиво, приятно на ощупь, но на мой взгляд совсем не эргономично — девушка должна иметь в идеале 3 руки, чтобы успешно пользоваться зеркалом в крышечке, самой пудрой и кистью.



2. Отсутствие кисти меня расстроило. Пожадничали, как мне кажется.
Пудра и моя кисть:
 3.Текстура пудры, рельеф поверхности — все выше всяких похвал:
— не пропадает, не впитывается, не осыпается — стойкость проверена жарой — держится отлично.
— прекрасно тушуется
— создает приятное, не вульгарное сияние кожи с легким шиммером без сияния новогодней елки в жаркий период
— два оттенка прекрасно сочетаются и дарят коже тот самый «поцелуй солнышка», которого сейчас осенью нам так не хватает.
Свотчи:
4. Очень экономичный расход. Использую каждый день, а рисунок даже еще сохранился.
Теперь результат на личике:
Наношу темный оттенок на скулы и верхнюю часть лба, шею, плечи(особенно летом — смотрится просто умопомрачительно на солнышке, кожа смотрится очень холеной и нежной), светлый — на крылья носа, щечки, кончики плеч.

Ну и общий вид с антуражем:


Итог.

Оценка — 5+
Цена: ок. 2200 с максимальной скидкой РГ.
Срок использования — 3,5 месяца.

Любуемся?
Спасибо за просмотр:) 
А какие бронзеры любите вы?:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий