среда, 30 октября 2013 г.

Нежное Рождество с Chanel. Chanel Nuit Infinie de Chanel Collection for Holiday 2013.Chanel Joues Contraste Powder Blush Accent


Вот уже и осень близится к концу, и начинает чувствоваться новогоднее настроение, которое провоцируют рождественские коллекции косметических марок. Безусловно, мой пост снова будет о Chanel.



Узнав, что продажи Рождественской коллекции в Beauty Boutique Chanel уже начались, я полетела туда! Притом, что там мне обещали вручить подарок в честь дня рождения! Это меня еще окрылило!!!
Конечно, первые промо-фото меня покорили! Такой рождественский блеск и одновременная сдержанность цветов, вечерняя роскошь и невульгарность — вот то, за что я люблю Chanel.
Итак, коллекция получилась торжественной: нет пестроты и блеска Нового года, а лишь некая таинственность и загадочность Рождества. Изначально, просматривая фото — я думала о палетке и румянах. все остальные продукты меня оставили равнодушной. Но позже поняла, палетка точно мимо — ну цвета уж слишком для меня неинтересные, и тогда я остановила выбор на румянах.

Мое первое впечатление
Румяна ну оооччень, ну просто безумно хороши! Пользуюсь, не переставая! С первой пробы я без сомнений их приобрела и совсем не пожалела! Итак, от эмоций к фактам.
(добавить)

Характеристики.

Цвет.
Нежный, такой осенний (может и рождественский, но по мне он больше осенний), деликатный, но при этом светящийся персиково-бежевый. Никаких коричнево-кирпичных щек, темных пятен на скулах — исключительно мягкий оттенок! У меня кожа теплого оттенка, с желтинкой — мне они подошли прекрасно. Мелкий шиммер не слишком заметен, не будете сиять как елочный шар, смотрится все очень хорошо.

Легкие блесточки:

Посмотрим при разном освещении:


Свотчи на руке:


Текстура.
Ну что еще добавить к огромную копилку отзывов о кругляшах Chanel?
Помол мелкий, шиммер не ощутим на щеках, на кисть набираются великолепно, но коробочка оказывается засыпана мелкими частицами.
Тушуются прекрасно — без усилий можно как хорошенько наслоить (я так не ношу — просто несколько взмахов и нужный оттенок — у меня на щеках), таки создать легкий, невесомый оттенок.

Запах.
Стандартен для этих румян — какой-то розочкой что ли… но отличается от тех, которые я покупала года 3 назад — стал чуть резче… Это мне меньше нравится.

Кисть.
Ну про эти кисти ходит много шуток — ну я ею не пользуюсь! грустная и малюсенькая   Что ж никак не придумают что посолиднее?  
Ну и результат:





Итоги.

Довольна. Красота и прелесть!!!

Оценка — 5.
Срок использования — 1,5 недели.
Цена: 2006 р.

Ну и любуемся напоследок:


Спасибо, что прочитали:)

А как Вам Рождество Chanel ?

2 комментария: